вторник, 14 сентября 2010 г.

Wonderful life

В эти дождливые хмурые осенние дни так легко поддаться грусти.... Мое вдохновение этой осенью - песня Wonderful life группы Hurts. Услышала я эту песню совсем недавно, и она мне сразу же очень понравилась. Она просто заряжает оптимизмом и не дает поддаться осенней депрессии)))))

Wonderful life и вдохновила меня на эту открытку. Хочу поделиться со всеми частичкой своего оптимизма, а заодно и поучаствовать в ОВ-15 Прессу в массы! от Оглянись вокруг.

В открытке присутсвуют фрагменты текста песни.

  

    

Вот так открытка выглядит внутри:

 

5 комментариев:

  1. как душевно!
    Очень приятно,что цветовая гамма картинки передана и в открытке!
    Спасибо за участие в ОВ-15!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная открытка ) А мне вот интересно, края бумажек обожжены или затонированы так умело? ))
    Спасибо за участие в задании блога ОВ!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    А бумагу я обжигала)))) Прочитала где-то и решила сделать так же сама. Сначала состарила листики при помощи кофе. Затем края оборвала и смочила слегка водой, чтоб сильно не обгорели, затем обожгла, а пепел слегка растерла по бумаге.

    ОтветитьУдалить