среда, 13 апреля 2011 г.

Конфетка от Nadin

Надя разыгрывает просто изумительную конфетку в своем блоге. Розыгрыш 25 апреля.

У меня появился еще один шанс выиграть набор бумаги, о котором можно только мечтать :) А еще этот красивейший штамп и дырокол... Но и это еще не все - четвертым подарком будет открытка от Нади! Я, честно сказать, растерялась, т.к. мне нравятся все Надины открытки и я была бы рада любой )))) Например, вот этой (не могу оторвать от нее взгляд, она завораживает и пробуждает фантазию, за каждым окошком видится своя история и маленькая жизнь)


А еще Надя просит всех участниц рассказать, как  они пришли в мир скрапбукинга.
У меня все началось с приглашения на свадьбу ручной работы, которое мне вручили прошлым летом. И с рассказа невесты о фигурных дыроколах дома у мастерицы. Меня сразу же заинтересовал и немного поразил сам факт существования фигурных дыроколов :) Стало так интересно, где они продаются и где применяются..... А потом я нашла множество ссылок и прочитала о множестве других материалов, стилей, техник.... Голова кругом пошла :) Но руки сразу же зачесались )))) И вот теперь, когда есть время, вдохновение, материалы, а также желательно повод или заказ (мне больше нравится делать что-то для конкретных людей или с конкретной целью), я понемножку скраплю.

1 комментарий: