четверг, 1 сентября 2011 г.

Обо всем понемножку

Сначала покажу 2 конфетки, которые приехали ко мне еще на прошлой неделе, но по разным причинам сфотографировать получилось только сегодня.
Первая - это журнал от Саши (Sasya)

Спасибо, Саша! Давно хотела полистать журнал Скрап-инфо и вот благодаря тебе мое желание сбылось :)

Вторая от Лены (Yolka) - скрап-шкатулка с кучей всяких полезностей и красивостей внутри, а еще с рукодельной открыточкой. Лена, я в восторге от конфетки, спасибо тебе огромное!


Сама шкатулка просто потрясающая! Я же раньше такие вещи только на фото видела, а вот теперь у меня есть своя собственная - буду пользоваться, вдохновляться и просто любоваться :)

А еще на этой неделе я поучаствовала в качестве приглашенного дизайнера в новом задании от Studioscrap "Учись студент!".

Когда узнала тему задания, сразу начала вспоминать суматошное студенческое время, когда столько всего и все надо успеть..... В итоге у меня получился вот такой яркий студенческий блокнот


 Особенно мне нравится вот эта картинка )) Истинный студент перед экзаменами

1 комментарий:

  1. Катя, с подарочками! Они чудесны!
    И блокнотик совершенно потрясающий!

    ОтветитьУдалить