воскресенье, 22 января 2012 г.

А подарки все прибывают )))

Новый год для меня начался не просто хорошо, а отлично. Одна моя открыточка попала в топ 5 на sasya-sketches (я об этом и мечтать не могла, так рада :)), а другая -  в топ 3 в блоге скрапбукинг по-украински.
А еще на почте нашелся потерянный подарок от блога Творим вместе. Вот такие замечательные три набора чипборда:

 Ну, а в пятницу я получила подарок по игре-обмену от ScrapArtStudio от замечательной девушки Лены. Суть игры в том, что выстраивается цепочка, в которой каждый из участников соглашается исполнить одно из трех желаний (какое - сюрприз) предыдущего участника, а затем загадывает три собственных желания. Лена исполнила не одно, а 2 моих желания! И еще подарила чудесную открыточку. Спасибо, Леночка, огромное!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий