пятница, 3 февраля 2012 г.

Приятности

Уже почти неделю нет времени написать о нескольких очень приятных вещах, надеюсь, девочки-виновницы этих приятностей- на меня за это не обиделись ))) Да еще и блоггер чего-то фотографии отказался загружать пару дней назад... Но вот теперь пишу. Во-первых, ко мне приехала конфетка. И не просто конфетка, а моя самая первая выигранная конфетка!!!!  По некоторым причинам она на долго задержалась, но теперь она уж точно моя ))))) У меня столько эмоций было, когда я ее выиграла, первая все-таки. А еще она для меня была очень символична, потому что выиграла я ее у Светланы (ОСа), которая живет в городе Златаусте. Златоуст - родной город моего папы, очень хочу там когда-нибудь побывать.
Вот мои выигранные скрап-сокровища



Особое внимание хочу уделить рукодельным подарочкам. Это вот такой блокнотик со стикерами



И чудесная АТС с миниатюрной фотографией из серии "Мой город Златоуст".


Света, спасибо тебе большое!!!!!


И еще  хочу сказать спасибо Airin за награду


Ира, мне безумно приятно было читать твой комментарий и получить эту награду! Спасибо!


Только вот правила я нарушу и передавать никому конкретному не буду. Очень это для меня сложно, потому что чудесных блогов, которые мне очень нравятся, много.
Семь фактов обо мне можно почитать здесь. Может потом еще что-то допишу :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий