вторник, 11 сентября 2012 г.

И снова открытка "С днем свадьбы" - необычной формы

А у меня опять открытка ко дню свадьбы))))) Вот все лето смотрела я на ваши чудеснейшие  работы и тааааак хотела и сама что-нибудь на свадебную тематику сделать. А потом раз -  и начался свадебный бум какой-то ))
На этот раз фотографию мне прислали в хорошем качестве, ее я смогла распечатать не маленького размера, как для открытки "Осенняя романтика", а довольно большого. А потому решила сделать открытку не обычной формы, а трансформер. Такая вот открытка-рамочка

свадебная открытка рамочка для фотооткрытка на свадьбу своими руками

красивая открытка на свадьбу

свадебная открытка на заказ

открытка с кармашком для денег


В этой открытке я использовала рамочку и украшение из так понравившегося мне набора рамочек и декоративных элементов из коллекции Swoon от Little Yellow Bicycle. Да, я теперь еще немножко занимаюсь и продажей скраптоваров. Так что, девочки из РБ, приглашаю вас в свою группу за покупками. Эти украшения очень скоро опять приедут.
С открыткой участвую в задании "Перелетные птицы" от scrapcraft. Мои птички в верхнем левом углу.



Да, еще забыла похвастаться! :) Моя открыточка попала в ТОП-5 в SD. Так приятно, столько теплых слов прочитала в адрес своего творения ) Девочки, спасибо вам!!!!!


4 комментария:

  1. какая интересная открытка-рамочка!!!!! Супер! И цветовая гамма - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!!! Очень приятно ) Потому что все же это не совсем традиционная для свадебных открыток цветовая гамма

      Удалить
  2. Действительно очень необычная открыточка! Такая смелая! Вроде нетрадиционный для свадебной темы подбор цветов.... А работа получилась отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Ну, вообще-то, в случае с этой парой мне разрешили покреативить))) Благодаря фото и родился у меня замысел именно с такой палитрой

      Удалить