четверг, 31 января 2013 г.

Яркая валентинка

Привет, девочки! 
Сегодня, в конце месяца, уже по сложившейся традиции :) покажу открыточку, которую сделала для участия в проекте Евгении Петцер. В  5 этапе у нас тема 14 февраля, а обязательное условие: краски или спреи в любом виде и сердечко.
За окном у меня жуткая метель, но валентинка получилась яркая, полная жизни и оптимизма )) У меня брызги и потеки сделаны с помощью спрея. А еще белой краской покрашены буквы и сердечко по краю. Сердечко я заклеила скотчем и покрыла глосси.

валентинка ручной работы + american crafts + 5th frolik



Открытка по скетчу от Scrapushka.ru

Участвую в Задании №45. День влюбленных от Special Day Cards и Бумажный скотч от Scrapberrys


А еще ко мне приехал подарок - страничка, которую для меня сделала Наташа (Frau_Muller). Страничка очень красивая, безумно мне нравится!!!! Наташа, спасибо огромнейшеее! Я очень-очень рада такому чудесному подарку! Даже и не ожидала, что выиграю приз по итогам марафона. Но выиграла, да еще такой классный! :)


Фото из Наташиного блога, сама я никак не смогла сфотографировать страничку в моей зимней темноте.

14 комментариев:

  1. Кать, открыточка просто супер! такая нестандартная, яркая и позитивная! глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  2. красиво, нестандартно и свежо!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка суупер!!!Такая свежая, весенняя!!!
    А страничка...ммм..какже тебе повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа, спасибо что выбрали наш скетч. Скрапушка .ру

    ОтветитьУдалить
  5. чудесный блог, красивые работы. с радостью стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! И очень рада, что мой блог понравился!

      Удалить
  6. отличная работа! нравится вся многослойность:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелестная! Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  8. открытка сочная, буйство красок! здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. очень милая работа, спасибо за участие в блоге Scrapberry's

    ОтветитьУдалить