воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Скоро весна

8 марта + весенняя открытка


Да-да весна уже совсем близко. Я считаю деньки, оставшиеся до марта :) И вот такая весенняя открыточка у меня сегодня. Я ее сделала для 6-го этапа проекта от Евгении Петцер. В этом месяце мы делаем открытку к 8 марта. Надо использовать крафт картон или крафт бумагу и маски или самодельные трафареты.
У меня получилось вот такое сочетание грубой картонной основы и нежной весенней палитры.
А скетч от блога Fairy's Chellenges


16 комментариев:

  1. нравится! и цветочек тканевый, и ниточки небрежно выглядывающие, и акрил, и штампы! красивость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! А цветочек - это бумажка. Давно у меня несколько листиков из коллекции Victoria's Garden лежали. Я их почти не использовала. Слишком бумага оказалась "не моя" что ли... А вот теперь намудрила из нее и цветочек и кусочек фона )

      Удалить
  2. Катюш, и мне весны таак захотелось! Красивая!Очень нравятся твои техники с краской!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Очень скоро будет тепло и красииииво ))) А с краской я только учусь :) Но это очень интересно. Правда, теперь я догадываюсь, почему Вика-Fleer предпочитает работать на полу. С красками и спреями я себе теперь пообещала только так и делать - на кухне подальше от всего, что можно испортить. А то недавно узнала, что спрей Tattered Angels очень хорошо отстирывается от одежды, постирав почти половину гардероба :) И, думаю, скоро и другие цвета красок и спреев у меня появятся, а то все бирюзовое и бирюзовое ))))

      Удалить
    2. Ого! Вещи портятся? А он ко мне как раз едет, буду теперь знать как с ним работать)) Спасибо!

      Удалить
    3. Да нет, они не сами по себе портятся, я открутила колпачек спрея и опрокинула бытулочку случайно, спрей пролился. Работала при этом на откидной крышке комода. Так спрей просочился в ящики комода и попал на одежду. Вот тогда я и поняла, чтобы ничего не портить случайно, лучше с жидкостями и красками работать на полу )) Но отстирывается хорошо, так что ничего страшного. Просто был мне урок

      Удалить
  3. Такая нежная-нежная!Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, суперская!!! Бирюза такая игривая)

    ОтветитьУдалить
  5. мммммммм...)))Катя, очень рада знакомству!
    Открыточка премилая!!!!!!!!обожаю краски и очень нравится как у тебя получилось с ними)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я тоже рада знакомству!!!!
      Мне очень нравятся краски в работах, они так оживляют и смотрятся интересно, но сама я с красками почти не умею обращаться )) зато есть чему учиться))))

      Удалить
  6. чудесная) как всегда креативно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух тыыыы!! Отпад! Обожаю такой очаровательный хаос..)
    Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить