суббота, 4 мая 2013 г.

С Международным днем скрапбукинга!

Поздравляю всех скрапбукеров с Днем скрапбукинга! :) Оказывается есть такой праздник. Я и не знала до недавнего времени. А отмечается он в первую субботу мая.
Сегодня я со страничкой для Студии "Елена". Там сегодня стартовал новый скрап конкурс "Я Люблю Скрап", по условиям которого предлагается сделать страничку со своей личной фотографией и написать, а почему же вы любите скрап.
Я вот люблю творчество вообще. В детстве любила рисовать и очень жалею, что не было возможности у меня ходить в художественную школу. А еще люблю вязать, умею и спицами и крючком. Так же в детстве занималась макраме. А еще занималась и в музыкальном кружке, и в театральном )))) И если бы в школе были еще какие-то кружки творческие, то и туда ходила бы ))))) И на все у меня хватало времени и желания и не надоедало. А теперь я так рада, что "познакомилась" со скрапбукингом, ведь в этом виде творчества такое невероятное разнообразие материалов, техник, направлений и это дает столько возможностей для выражения своих фантазий, для саморазвития........ А вообще сегодня утром я читала в журнале Скрап-Инфо №1-2013 интервью с Ольгой Сивовой и у меня даже мурашки по коже побежали от того, насколько местами мои собственные ощущения и мысли похожи на Ольгины. И в некоторых местах я понимала, что вот это же самое происходит обычно и со мной.... Я вот думаю иногда, а действительно, почему, если все творческое меня так привлекало, я стала бухгалтером. А все просто, жила я в деревне в детстве, возможности для развития- школьные кружки и все. Не было возможности ни в музыкальную школу ходить, ни в художественную, о репетиторах и индивидуальных занятиях вообще речи не было. Даже о классе с каким-нибудь уклоном. А училась я хорошо, не напрягаясь, все предметы давались одинаково легко, хоть физика, хоть русский язык. И знала я тогда точно, что хочу поскорее сама зарабатывать деньги и не копейки, а иметь нормальную стабильную заработную плату. Вот и работаю я с 18 лет, постепенно и незаметно для себя добилась довольно многого в профессии, стала главным бухгалтером, опять же все знания давались мне легко. И не могу сказать, что люблю свою работу и что это мое, но и совсем отвращения она у меня не вызывает, и нравится даже, и нравится, что в ней надо думать и развиваться. И заработная плата у меня довольно приличная. Но если бы не было в моей жизни скрапа сегодня, я бы зачахла. Я все время витаю где-то в облаках и в своих фантазиях, даже на работе ))) Вот сегодня я точно понимаю, что скрапом я не заработаю денег столько, сколько зарабатываю сейчас на работе. Да и вообще, чтобы заработать скрапом, надо делать много и быстро. А я так не могу. Я каждую открытку обдумываю долго, ее идея и сюжет живут где-то у меня в голове, а потом неспеша переносятся на бумагу. Само удовольствие в скрапе я получаю от придумывания работы, от подбора материалов, от размышлений, а что бы попробовать в этот раз.... Я делаю все очень медленно, иногда  просто зависаю, но в это время я отключаюсь от внешнего мира и чувствую себя такой счастливой. Вот поэтому скрап для меня - это хобби, а не заработок. Но это хобби - значимая часть моей жизни. Благодаря скрапу жизнь мне кажется более полной, насыщенной и интересной.
Девочки, столько мыслей выплеснулось вдруг тут )))) Показываю уже страничку
страничка скрапбукинг MME спреи чипборд штампинг

 Для своей странички я использовала чипборд облака и волны и фигурную скобку, а также фоновый штамп летящие птицы от Студии "Елена". Чипборд декорировала по-разному. На волну нанесла коричневую краску, а затем кракелюр и белую краску. Скобку покрасила белой краской и, пока не высохла, приложила газетный листок, чтоб отпечатались буквы. А на облаках у меня белый акриловый грунт и натирки.

А штамп - это нечто. Давно о таком мечтала. Он так оживляет работу.

6 комментариев:

  1. Хорошая страничка! Нежная и позитивная )

    А мысли... Мысли, наверное, у многих в таком ключе созвучны. Хотя, мне кажется, что если сделать творчество работой, от которой человек хочет получать реальный заработок, то в процессе самого творчества что-то надломится... В любом случае творчество начнет превращаться в гонку, а еще хуже - в рутину. То есть лишится именно своего одухотворяющего и окрыляющего естества. Это было бы ужасно... Так что работу и творчество лично я разделяю.
    Но от души рада за тех, кому удается совмещать эти сложно совместимые вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Спасибо!
      Я с тобой согласна,примерно тоже пыталась объяснить по поводу себя )) Когда я делаю что-то очень срочное, приходится делать быстро, спешить и процесс получается чисто механический, я только устаю и не получаю удовольствия от него. Я поняла, что даже если бы творчество стало моей основной работой и у меня получилось бы заработать этим более-менее приличные деньги, процесс превратился бы из творческого в монотонный и механический труд, с вечной спешкой, боязнью не успеть сделать все вовремя, с нервами.... А чем это лучше работы в офисе? Только хуже, т.к. заработок туманен и не стабилен ))))) А с помощью чего тогда отдыхать и медитировать? Искать новое хобби? Нет, пусть лучше скрап останется моим любимым хобби :)

      Удалить
  2. Да уж ,у меня похожая ситуация . Мне кажется, если есть возможность оставить скрап в качестве хобби а не заработка - я за хобби ! А страничка очень хорошая .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я тоже сейчас за хобби. Я исхожу из того, как я люблю работать и что для меня скрап сегодня, поэтому не вижу для себя возможным превратить это хобби в работу.

      Удалить
  3. Катя, классная страничка! :)) На скрапе не нужно зарабатывать, он него нужно получать удовольствие :)) Заходи в гости, есть много интересного http://valya-viva.blogspot.ru/2013/05/2.html :))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто крутейшая страничка!!! Ну, супер!

    ОтветитьУдалить