четверг, 17 апреля 2014 г.

Мой милый дом

Привет, мои дорогие!

У меня сегодня комплект - мягкая уютная рамочка для фото и открытка. Наборчик этот - подарок  маленькому мальчику.
подарок на крещение+минск+на заказ


Рамочку вы могли уже видеть в Первом белорусском. У нас там новое задание

В этом месяце мы все активно готовились к Пасхе, мыли и наводили порядок. Ну, а теперь пришла пора украсить наши дома и создать в них уют. Мы предлагаем делать это вместе с нами и ждем любые ваши работы, которые служат для создания уюта в доме, для хранения всяческих нужностей и памятных вещей, декор интерьера, праздничный декор дома: рамки, шкатулки, телефонные книжки (не просто блокноты), магниты, кулинарные книги, альтер любой, фотоальбомы.
 Кстати, работы принимаем по этому заданию не только в технике скрапбукинг!

Надеюсь, моя рамочка помогла создать уют в доме мальчика, которому была подарена. Вообще мне кажется, что наши любимые фотографии в красивом оформлении всегда украшают наш дом.
рамка для фото+мягкая+на заказ+ручная работа

И открыточка поближе

открытка+минск+на заказ+мальчику

2 комментария:

  1. Катюша, очень уютный наборчик получился, такой домашний и теплый)))) Открытка понравилась особенно! Ну столько всего, рассматриваю, рассматриваю и столько деталечек нахожу, а все вместе очень гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Это был очередной мой "мужской" заказ ))) Ох, и атаковали меня последние полгода с заказами для мужчин и мальчиков. Хотелось в этот раз придумать что-то для ребенка интересное и в то же время не натыкать бабочек и цветочков ))))

      Удалить