вторник, 1 апреля 2014 г.

Блокнот "I'm in the garden"

Привет, мои дорогие!

Как ваш день смеха? Надеюсь, без злых розыгрышей )))
Я вот только к вечеру поняла, что сегодня День смеха. День такой был.... Приятный и положительный очень. Единственной для меня шуткой стала шутка нашей погоды - за окном все так же красиво и солнечно, а температура  -5. Если б случайно на термометр не глянула, так бы и пошла в легкой курточке)))))

Я сегодня с блокнотом.



По новому флешмобу от Первого белорусского




Давненько я блокнотов не делала. Недавно заготовила листики состаренные и стала ждать вдохновения. Вдохновение пришло, как всегда, неожиданно. Заглянула в одну из своих любимых групп вКонтакте с красивыми фотографиями и мое внимание привлекли две. Вдруг что-то щелкнуло в голове - родился сюжет. Сразу поняла, что хочу к тому же в палитре этих фотографий блокнот. И хочу, чтоб он был слегка винтажный и с элементами эко-стиля..... Сказано-сделано ))))
Все сложилось волшебным образом: так же быстро, как родилась идея, нашлись нужные материалы. К счастью, в моих запасах было все, что надо. За ткань и листики отдельное спасибо магазину Xobbi.by!
А вот и процесс моего подбора. Такая кучка образовалась у меня на столе в самом начале работы


палитра+зеленый+розовый

И вот он результат


блокнот+винтаж+эко



блокнот своими руками


состаренные страницы+скрапбукинг


скрапбукинг+ручная работа+блокнот


рустикальный стиль


эко-стиль+блокнот+кружево


10 комментариев:

  1. чудесный блокнотик! такой уютный, летний - загляденье, в общем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скоро же май, я грущу, вспоминая прошлогоднюю поездку. Хочу снова в Грузию. Как же там красиво. И розы повсюду)) поэтому, видимо, эти розы мне так и приглянулись

      Удалить
  2. Катя, мне этот стиль тоже импонирует! Блокнотик получился такой по-деревенски уютный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне хотелось чего-то такого деревенского. Где же мой домик в теплых краях с розовым садом? ))))

      Удалить
  3. Какой хорошенький блокнотик ^^

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, он волшебный! Палитра, элементы, композиция-всё красиво, всё нравится! А я вот на блокнот никак не решусь, мне кажется на него столько времени надо, а с этим пока проблема)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зина!
      На первые блокнотики у меня действительно времени много уходило. А потом я поискала в ЧБ МК по блокнотам, девочки часто делятся, как практичней, удобнее, быстрее. Выбрала те, что больше понравились. И вот когда начала их использовать, стало получаться быстрее и аккуратнее. А еще я разбиваю процесс на этапы. Могу сразу заготовить много листов на несколько блокнотов. В другой раз сделать несколько блоков. А потом уже, когда захочется сделать блокнот, беру готовый блок и делаю к нему обложку.

      Удалить