понедельник, 7 сентября 2015 г.

Коробочка в морском стиле и немного новостей

Всем доброго вечера!


В инстаграм я уже поделилась приятной новостью, теперь вот расскажу и здесь. В сентябрьском номере нашего белорусского журнала для рукодельниц "Лукошко идей" опубликованы сразу два моих мастер-класса: по коробочке в морском стиле и небольшой мк по бонбоньеркам из кальки, которые я делала для свадьбы подруги.

 


Для меня - это своего рода хоть и маленькое, но достижение:) Не могу сказать, что всегда мечтала о публикации, но до чего же приятно было попробовать и увидеть затем свои мк на страницах журнала. Публикация бонбоньерок вообще стала для меня сюрпризом, т.к. их редактор брать отказалась изначально))
 Вообще ничего подобного я и не планировала никогда. Для МК, в первую очередь, должна быть хорошая идея, ну и вдохновение, конечно. Вымучивать из себя МК я не люблю. Но в данном случае все получилось спонтанно, быстро и для меня самой, обычно такой нерешительной, неожиданно. В магазине я как-то раз обратила внимание на журнал "Лукошко идей". В следующий раз заметила среди авторов знакомые лица. В третий поход в магазин решила выяснить, кто издатель, как оказалось, журнал белорусский. Тут то мне и пришла в голову идея поддержать наше издание и тоже что-нибудь предложить. По аналогии с названием решила предложить свежую идею для бомбоньерок, которые как раз в тот момент делала. Написала редактору. Редактор ответила, что слишком просто для журнала, и спросила, могу ли предложить что-то еще. А в этот самый момент ко мне приехали выигранная конфетка с чудесными фигурками от Аленки-Лилавади и небольшой заказ с красками, спреями и еще кучкой красивостей. И появилось у меня необычайное вдохновение, руки зачесались что-то срочно сделать, и я взялась за коробочки от конфет, которые вот уже больше года ожидали, когда же я их оформлю. Благодаря полученным материалам, которые очень хотелось использовать, пришла идея с морской коробкой. Все вдруг сложилось, как части головоломки, легко и ненапряжно)) Руки делали, параллельно записывая и фотографируя процесс. Затем идею и фото предложила редактору. И.... ее одобрили. Конечно, мой текст в процессе верстки притерпел изменения, его сильно сжали и сократили. Но все же, все же....
Так что, нет ничего сложного и невозможного, когда делаете что-то с удовольствием:) И если есть у вас идея, почему бы ей не поделиться;)

А вот и сама коробочка, которую могу уже наконец-то показать:)
коробка+морская+мк+купить+заказать+минск

лукошко идей+статья+коробочка в морском стиле



10 комментариев:

  1. Катюша, поздравляю еще раз! Коробочка супер, фото чудесные - и от твоего дощатого фона я прям млею, такой он прекрасный! И - не останавливаемся на достигнутом, пишем-пишем новые мк для новых журналов ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Надеюсь, идеи и вдохновение будут посещать меня почаще)) А от этого дощатого фона я сама безума, как приятно, что теперь можно фотографировать на красивом фоне и не в условиях жуткой тесноты

      Удалить
    2. я фоном тоже разжилась на днях :)) правда, теснее с ним не стало - ношусь теперь с ним, думаю, куда пристроить)))

      Удалить
    3. Я твой фон уже заметила и оценила!:) держу себя теперь за обе руки, чтоб не сорваться и не заказать себе. Уговариваю, что один размером с целый балкон у меня уже есть, и не надо мне никакого другого, скажем, беленького или бирюзовенького))))

      Удалить
  2. Ой, а трафаретик на торцах знакомый... так это я тоже косвенным образом попала на страницы журнала, что ли?)))
    А если серьезно, Катя - коробочка очень красивая!!! ПОздравляю с публикацией (пишу сюда и параллельно перед глазами журнал со статьей)))
    И идея бонбоньерок великолепная, здорово, что все-таки опубликовали (захомячила идею в копилку)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо, дорогая! Твои трафареты - это фантастика! И все меня вдохновляют. Без одного не получилось бы одной коробочки, без другого - этой. И как он вовремя ко мне попал в руки! Так что ты причастна к моей публикации тоже и еще как!:)

      Удалить
  3. Катюша, поздравляю!!!! А коробочка просто прелесть!!!! Может и бонбоньерками поделишься заодно?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо!!!! А бонбоньерки я показывала уже. И в этом посте ссылочка на них есть

      Удалить
  4. VarangaOfficial - варанга инструкция - только достоверные и проверенные факты. Воспользовавшись услугами нашего ресурса, вы получите возможность узнать подробную информацию касательно данного лекарственного средства. Увидеть данные о проведенных клинических исследований, прочитать реальные отзывы пользователей и врачей, использующих крем в своей лечебной практике. Изучить инструкцию по использованию, прочесть особенности и методы работы мази, понять, в чем заключаются особенности работы крема Варанга, где необходимо заказывать оригинальный сертифицированный препарат и, как избежать покупки подделки. Мы тщательно проверяем размещаемые на сайте данные. Предоставляем пользователям нашего ресурса сведения, которые были почерпнуты исключительно из надежных источников. Если вы обнаружили признаки грибкового поражения стоп или же долго и безрезультатно стараетесь избавиться от этого коварного, неприятного недуга, наш сайт покажет вам быстрый и простой способ устранения проблемы. Присоединяетесь и живите полноценной, здоровой жизнью. Все, что вы хотели знать, теперь можно найти на одном ресурсе.

    ОтветитьУдалить
  5. Найдите способ оплатить кредит наличными или внести его. 2| два>|2|два>>|2|два>|2|два>>>. В зависимости от типа расчетов: в строке завершения платежа введите сумму завершения. Укажите свой собственный номер мобильного телефона. Это необходимо в самом начале оплаты для быстрого идентификационного кода. Удерживайте нажатой клавишу следующего шага. Три. Обоснование платежа, проверьте эти платежи, нажмите кнопку подключиться в разделе денежные взносы. Введите данные платежной карты. Нажмите на окно покупки. Транзакция будет сохранена в секрете с помощью безопасного трехуровневого безопасного соединения. Четыре. Завершение расчетов: появится диалоговое окно о подтверждении платежной позиции. Когда человеку нужна квитанция, введите адрес электронной почты и нажмите отправить документ. Размер жюри (указывается отдельно и означает полное исключение): - До семидесяти пяти процентов тысяч..00 рублей - сто пятьдесят.00 рублей. До полутора сотен тысяч рублей. 00 рублей - триста.00 рублей. От ста пятидесяти тысяч 01 рубля - ноль.Четыре%, но не более трех тысяч,00 р Услуга предоставляется рнко "платежный центр" (фирма), разрешение центрального банка россии № 3166 - в отношении ресурсного контракта, касающегося полной поддержки клиента (книга размещена на веб-сайте foxmoney.Com.Ua ). Юридические лица "best2pay" и пао "минбанк", домашний сертификат № 912 от двадцать шестого августа, 2015. Консультация программ по мерам безопасности должна открываться на новой странице при использовании планшета финансового учреждения Способ 2|два>|2|два>>|2|два>|2|два>>>: на нашем сайте foxmoney.Com.Ua 1. На страницах сайта foxmoney.Com.Ua откройте в совершенно новой категории, перейдите в категорию "варианты оформления займов" и закажите кнопку "перевести платеж по кредиту". 2| два>|2|два>>|2|два>|2|два>>>. Введение в расчеты. В окне оплаты кредита введите номера депозита клиента в ао "сеть toyota", паспортные данные потребителя, письмо для уведомления о статусе колледжа в платежном обществе, сумму платежа в другой валюте. Нажмите кнопку "ввести" ?Альфа? Для расширения. Три. Обоснование платежа. В окне денежного перевода попробуйте расчеты платежных программ (паспортные данные зачисляемого лица, телефонные чеки, размер суммы и введите данные дебетовой карты, чтобы предоставить возможность оплаты. Нажмите кнопку "расширить". Транзакция безопасна благодаря удобному и надежному соединению tri-d secure. Четыре. Закрытие платежа. Появится диалоговое окно с сообщением о подтверждении рейтинга платежа. Ваш интерьер будет нацелен на новости программ электронной почты, например, в окне перевода кредита Кредит онлайн за 5 минут на карту, все микрозаймы в Украине С данными о статусе в обществе выполненного платежа.

    ОтветитьУдалить