понедельник, 11 января 2016 г.

Яркая Mood Board и новая ДК!

Привет, мои дорогие!

Выходные были слишком затяжными и ленивыми!
Как вам отдыхалось?;)

А я сегодня с замечательными новостями! Теперь я буду творить еще и для блога Фабрика 212

В блоге сегодня стартовала новое задание, для меня дебютное, Mood Board №16

Вдохновиться и использовать в работе нужно 1 или несколькими цветами и/или каким-то элементом. И обязательно об этом рассказать в посте с работой!

Мне такая легкая и яркая палитра очень по душе!  Обожаю бирюзовый и солнечный желтый. Их я и взяла в качестве основных для открытки. А еще использовала один из элементов с доски - звезды. А вообще доска вдохновения навеяла мне мысли о весне и любви. Об этом моя открытка


Эх, давно я не делала то, что люблю больше всего;) В одной открыточке совместила бумагу 4х производителей, а вырубку и надписи от 5-го. А вот красивущий чипборд от Наташи


Любовь повсюду - помните об этом!:)

3 комментария:

  1. Прелестная палитра и открытка! А эти баночки - мммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Люда!!! Год начинается вот так вот ярко - хороший знак:))

      Удалить