четверг, 10 марта 2016 г.

Открытка по палитре "Воздушная весна"

Привет, друзья!

Сейчас я вам покажу, наверное, первую в своей жизни ботаническую открытку. Вдохновила меня на нее наша новая палитра в Фабрике 212 "Воздушная весна". Эта палитра словно дыхание свежего ветерка, такая же легкая и нежная, с природными оттенками цветов. И работу захотелось сделать по ней соответствующую - с растительными мотивами, натуральными материалами и цветочками, как ни странно для меня. Вообще цветы в моих работах появляются все чаще и чаще - верный признак того, что скоро уже настоящая весна придет в след за календарной:)



Сама палитра:
Листик с ботаническими мотивами я берегла для особого случая)) По этому заданию он так и просился в открытку.
Чип василек уже, наверно, узнаваем, он из коллекции "Васильки" ТМ "Каралики". Я так полюбила раскрашивать чипборд! Особенно вот эти вот васильки! В прошлый раз он был совсем другого оттенка;)
 Вязаный цветочек тоже хэндмэйд, давно крючок в руки не брала)







Весеннего вам настроения, дорогие! И вдохновения!

1 комментарий: