среда, 17 августа 2016 г.

Мой любимый материал

Привет, мои дорогие!

Не так давно в Первом белорусском пришла моя очередь рассказать про любимый материал. Если говорить о скрапе, то, конечно, это бумага. И еще чипборд))) А вот если подумать обо всех моих увлечениях, то безусловно это нитки, всяческая пряжа. Особенно люблю шерсть и лен. И ведь даже в скрапбукинге без ниток не обходится почти ниодна моя открытка.

Для проекта я подготовила открытку с вязаной салфеточкой






А еще навязала кучу детских вещичек. Вязание в последнее время увлекает меня все больше и больше. Так что обращайтесь;)

Обожаю детскую одежду, которую вяжут скандинавские мастера. В их стиле у меня получился комбинезон и серия шапочек. В таком костюмчике малышу  будет комфортно и тепло.
Этот комбинезон есть в наличии, связан он из тонкой альпаки на малыша 2-6 месяцев (возможен повтор в этом или другом цвете из альпаки, мериносовой шерсти или хлопка на возраст 2-6, 6-12, 12-24 месяцев)



Пинетки из той же пряжи, но в 2 ниточки, получились очень теплые и мягкие. Длина стопы 10 см. Тоже есть в наличии и тоже возможен повтор.


 Ну, и шапки. Все три пока в наличии. И конечно возможен повтор в размерах 0-6, 6-18, 18-36 месяцев, 3-5 лет. Могут быть связаны кружевным узором или потеплее - английской резинкой, однотонной или, как  в случае с серой шапкой, двухцветной.







Хорошей всем недели!

24 комментария:

  1. Здравствуйте!
    Меня зовут Татьяна, приглашаю Вас выступить на международной онлайн конференции
    «Скрапбукинг. Секреты мастеров» (с 21 ноября по 11 декабря)

    Сайт конференции в разработке. А пока Вы можете ознакомиться с нашими предыдущими конференциями: http://foreven.ru/main/conferences

    Что мы предоставляем:
    1. Видео обучение по продажам Онлайн
    2. Продающий сайт
    3. Личного помощника, который решит за Вас все технические вопросы
    4. Ведущую, которая презентует Вас как мастера в своем деле
    5. Колл-цент, который обзвонит каждый выписанный заказ

    От Вас мы ждем:
    1. Интересный материал по данной теме
    2. Интересное выступление
    3. Мастер-Класс, который будете продавать
    Ответ Вы можете прислать мне сообщением тут, либо по электронной почте wsx1124@mail.ru или в скайп asd112411

    ОтветитьУдалить


  2. https://tvskybox.com
    5000 iptv ch - only 4 usd per month!
    iptvhd95@gmail.com
    /europe/usa/asia/arabic/latino/russian/israel channels...
    work on any devices like phones,tablets,smart tv,iptv set top-box...

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ vận chuyển hàng đi mỹ cũng như dịch vụ ship hàng mỹ từ dịch vụ nhận mua hộ hàng mỹ từ website nổi tiếng Mỹ là mua hàng amazon về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить
  5. Ingin menikmati tontonan gratis film panas dan membaca cerita dewasa hanya ada di situs panas.

    Situs Panas
    Cheat Pasti
    Info Pendek
    Info Jitu

    ОтветитьУдалить